Я пришла в салон для покупки Симки на один месяц. Поинтересовалась что мне делать чтобы через месяц она заблокировалась. Сотрудник сказал или написать заявление или она может сделать отметку и симка сама через месяц заблокируется. Я выбрала второй вариант. И спустя три месяца выясилось что симка не заблокирована и на мне весит долг за все это время. Я просто в ужасе от этого. Позвонила на горячую линию и там сказали что чтобы заблокировать симку нужно только заявление писать других вариантов нет. Получается сотрудник этого магазина попросту обманула меня.
1.0
Поглощение моих и без того скудных финансов.
1.0
Подключение "Корпоративного тарифа" происходило 2 недели! Человек единственный в городе, который может подключить тариф! На рабочем месте, редко увидишь, график индивидуальный, под который ты сам должен подстроиться!!! Отношение к клиентам - хамское, девочки которые работают специалистами, во многих вопросах некомпетентны!!! Что касается подключения, то на сегодняшний день оно продолжается, так как "Забыли" подключить один из номеров! Долгое время была на "Билайне" отношение к клиенту - на высшем уровне, что нельзя сказать о данном филиале Мегафона в городе Камышин....